Переношу собственный пост из ЖЖ:
Люди, а поделитесь, пожалуйста, опытом, как 11-летнее дитё мотивировать не тратить весь день на домашние задания, на которые, если бы сосредоточился, с головой хватило бы получаса? Положительная мотивация в виде фраз вроде "Вот, сделаешь, и пойдём гулять/ играть/ читать и т.п." уже помогать перестала, т.е.он-то всего этого предлагаемого хочет, но уж больно интересно ручки раскручивать и чернилами лампу настольную обмазывать, намного интереснее ведь, чем уроки делать. А на мой возмущенный возглас: "Как?!! Ты все еще на том же месте, где был полчаса назад?!!!" спокойно отвечает: "Так ведь вот, ручка сломалась." АААА!!!! И стоять ведъ не могу над ним всё время, потому как и другими детьми заниматься надо тоже! А если вдруг получается стоять всё время, начинаю закипать еще быстрее. Скажите, что делать и где взять терпения? Заранее благодарю!
P.S. Всё вспоминаю Анькино высказывание о том, что как раз в этом возрасте всё в облом и хочется только одного - ЧТОБЫ ВСЕ ОСТАВИЛИ В ПОКОЕ, но это ведь в данном случае не вариант, правда?